Ритмы команды

Музыка в синхронном плавании

В художественной гимнастике, балете, фигурном катании на коньках, а также синхронном плавании, выбор музыкальной композиции сильно воздействует на всю программу в целом. Для создания определенного фона, который будет сопровождать движения спортсменов, в большинстве случаев применяют всем известные песни, мелодии, композиции.

Для своих выступлений спортсмены часто применяют серьезные формы, которые содержатся в композиции. Делается это для того, чтобы хореографической постановкой раскрыть тематику музыкального произведения. Примером могут являться личные композиции, произведения для балета или оперы и другие. Данным методом могут пользоваться и титулованные спортсмены способные проанализировать, а затем правильно отобразить музыкальные образы в своей программе. Но всегда музыкальные творения должны быть ритмичны и иметь четко выраженные акценты.

Придумывая программу на классическую или современную тематику, руководитель часто ощущает сложность. Такое чувство может возникнуть по причине наличия большого многообразия музыкальных творений, соответствующих задуманному сюжету. Остановившись на определенном аккомпанементе, специалист уже может вообразить приблизительную фигуру, которая сюда подойдет, основные способы соединения и перестроения, форму и цветовую гамму купальников, и другие составляющие красочного выступления.

Синхронистки должны понимать суть и структуру музыкальной композиции. Для этого нужно организовать ряд занятий, содержащих информацию по обучению музыкальным основам. Подопечные обязаны знать основную музыкальную терминологию, в которую входят следующие понятия: ритм, такт, тональность, акцент, размер, тема произведения и другие.

После окончательного выбора музыкального произведения, начинают детально его изучать и прорабатывать. Каждому члену команды дается своя особенная роль. Затем абсолютно все прослушивают композицию снова и снова. В это же время делают точное измерение продолжительности всех частей произведения и музыкальных фраз (хронометраж). Под пристальное внимание попадает размер и акценты.

После того как музыкальное творение изучили и сделали хронометраж, переходят к изучению построений на суше. При прослушивании часто поручают спортсменам отметить размеры произведения, музыкальной фразы, длительность такта, и т. п. Обычно это делается хлопком или ударом по объекту. Таким образом, члены команды сами себя проверят.

Сначала на суше под аккомпанемент делаются отдельные связки, части и вся программа. Затем в бассейне выполняют изучение движений и отдельных элементов. Важно чтобы все получалось синхронно.

Части композиции допускается формировать в разных построениях. Сначала можно делать под свисток, потом под музыкальную фразу, разбивая её на такты. После отличного усвоения главных движений начинают переходить к изучению связок.

Когда все элементы отлично изучены и проработаны вся комбинация демонстрируется целиком. Делается поправка на время выполнения, ведь в воде все происходит медленней.



В СОЦСЕТЯХ

20102011201220169 жизнейBarraBudapestDeodoroFINAFISDIRKazan 2015Laso SchallerLENLondonMaria LenkP&GP.aeruginosaRIO2016suv parisiTrophyWADAАкватик ЦентрАлександр ЖуковАлександр МальцевАлександр ПоповАлександра ПацкевичАлексей АкатьевАлексей ВласенкоАлексей МишинАлексей НемовАлла ШишкинаАнастасия ДавыдоваАндрей ДрагуновАндрей МитьковАнна ПетрищеваАркадий ВятчанинАртём СильченкоБал олимпийцев РоссииБарселонабассейнбаттерфляйБилл МэйБразилияВалерий ГордиенкоВиктор МинибаевВиталий Леонтьевич МуткоВиталий МуткоВлада ЧигиреваВладимир СальниковВладимир ШурочкинВладислав Третьякводное полоВФПГана МаксимоваГелена ТопилинаГрецияДарина ВалитоваДарья КлишнинаДарья КулагинаДарья УстиновадворецдезинфекцияДмитрий СаутиндопингДэвид ГарретаЕвгений ДратцевЕлена ГрызуноваЕлена ИсинбаеваЕлена ПрокофьеваЕлена ТопилиназдоровьезолотоИоганн ШтраусИрина ВятчанинаИрина РодионоваистокиКазаньКлифф-дайвингКоди МиллерКонстанца ФерроКристина ДжонскрольКубок ЕвропыКэти ЛедекиЛинда ЧеррутиЛоаноЛолита АнанасоваЛондонМайкл ФелпсМараканаМарат ХуснуллинМарина ГолядкинаМарияМария КиселёваМария ШурочкинаМейлутите РутаМикаэл Леонович Таривердиевмикст-дуэтМихаела КаланчамузыкаНадежда БажинаНаталья ЖелановаНаталья ИщенконезрячийНюшаОКРОксана ШурочкинаОлимпиадаОлимпийские игрыОльга БрусникинаОльга ВасюковаОльга ЛаркинаПаоло БареллиПлаваниеплаваниеПокровская Татьяна Николаевнапрыжкипрыжки в водупрыжки в длинуПутинРИО2016Риу-МайорРоман ВласовРоссияСветлана КолесниченкоСветлана РомашинаСветлана СаидоваСербияСинхронное плаваниесинхронное плаваниеСонора УэбстерСтанислава КомароваСШАТатьяна ДанченкоТатьяна Покровскаятелефон довериятренертурнирФелипе МуньосФСПРХай-дайвингхайдайвингХуан СюэчэньХулио МаглионеЧемпионат ЕвропыЧемпионат МирашурочкинаШурочкинаЮлия ЕфимоваЮрий Нагорный
Нюша, Крокус 2 ноября, Landing мероприятия

В социальной среде